Olin

Новая коллекция - украшения с полудрагоценными камнями от Plum d`Or

 

20.03.2015

Новая коллекция - украшения с полудрагоценными камнями от Plum d`Or

Карьера в IT-сфере не прельстила!

Д. Подубцева сейчас модный дизайнер украшений, а вот раньше она трудилась в IT-сфере. Потом она решила изменить свою жизнь, занявшись производством и созданием милых сердцу женщин вещиц. Сейчас у нее есть небольшой салон-магазин, мастерская, которые находятся в одном из дворов Старого города. Женщина раскрутилась, но какой ценой?

Тайна названия фирмы

Название фирмы дизайнера – Plum d`Or. Сейчас она работает совместно с О. Калашниковой, которая взяла на себя все заботы по отслеживанию тенденций в мире моды. Благодаря Ольге работы стали получаться лучше. Придумывая название для фирмы, женщины захотели отразить в нем буквы из своих имен, а также стремились к отражению отношения к работе и философию всего творческого процесса. Долго думали, как назвать фирму, и придумали фразу – d`Or – из золота, а чуть позже прибавили к ней слово «Plum», которое переводится и как «слива», и как «лаковый кусочек», и «как доходное место».

Несколько слов о модных тенденциях: сегодня, завтра, всегда…

Сейчас в Таллинне очень много дизайнеров украшений, но Дина и Ольга работают немного по-другому. Они стремятся к использованию материалов с признанным качеством. Поначалу изделия изготавливали из бисера, а потом «открыли» для себя кристаллы Сваровски, полудрагоценные камни и даже кожу. Потом в коллекциях появились изделия из серебра и серебра с позолотой. Никакие другие металлы не использовали, так как они провоцируют аллергическую реакцию. Всегда продукция была качественной и яркой, а такую выбирают не все, а только девушки, которые активные, «буйные» и яркие сами по себе.

Трудно подстроиться под потребителей. Общество консервативное, и не только касается это подбора украшений. Многие дамы по-прежнему испытывают страх перед заметностью и стильностью. Так, например, полтора года назад девушки стали делать серьги в виде длинных кистей. Одни тотчас же вдевали их в уши, а другие только сейчас решились на это. Вот и получается, для внедрения нового необходимо время. Дама должна привыкнуть к яркости изделий, прежде чем надеть. Сейчас лишь единицы открывают для себя мир аксессуаров, а другие по-прежнему остаются без яркой детали в образе. Те же, кто покупают их, выбирают все-таки то, что изготавливают из натуральных материалов, будь-то резина, стекло, дерево…